//

Грант Beat Films

Beat Films совместно с Санкт-Петербургской школой нового кино начинает приём заявок на участие в творческом конкурсе, победитель которого получит возможность бесплатно учиться в лаборатории операторов-постановщиков СПбШНК.

В новом учебном году СПбШНК набирает студентов на семь факультетов – профильных лабораторий, в каждой из которых есть одно грантовое место. Команда Beat Films будет курировать отбор абитуриентов на грантовую программу факультета операторов-постановщиков.

Для участия в творческом конкурсе абитуриентам необходимо прислать заявку со следующими выполненными заданиями:

Заполненная анкета

– Автобиографическое эссе

– Шесть коротких видеофайлов: три снятые на натуре и три снятые в интерьере. Продолжительность каждого файла — не менее 1 минуты. Каждый файл должен быть объединен общей атмосферой и настроением и составлять монтажную фразу. В каждом файле должна происходить смена крупности (общий план, средний и крупный).

– Дополнительное задание для участия в конкурсе на грант журнала Beat Films: снять монтажную фразу, в которой будут присутствовать 4 классических кинематографических крупности: средний план, крупный, общий и деталь (хронометраж — не более 2 минут). Движение камеры — допустимо, наличие сюжета — желательно. Видео будет оценивать непосредственно кураторы Beat Films.

ДЕДЛАЙН подачи заявки – 1 сентября. Заявки принимаются по электронной почте: spb@newcinemaschool.com

5 октября будет опубликован шортлист финалистов творческого конкурса, затем экспертный совет, состоящий из сотрудников редакции «Искусство кино» и Санкт-Петербургской школы нового кино выберут победителя. Абитуриенты, попавшие в шортлист будут автоматически считаться поступившими в СПбШНК и могут быть зачислены в лабораторию на обычной основе. Срок курса обучения в лаборатории – 2 года (4 семестра). Все занятия проводятся в вечернее время, поэтому обучение в СПбШНК можно совмещать с работой.
Подробная информация о лаборатории операторов-постановщиков и других грантах по ссылке – http://spb.newcinemaschool.com/

Сегодня для создания фильмов не обязательно иметь большую команду, состоящую из людей разных профессий. Мастерская операторов-постановщиков СПбШНК ориентирована на обучение кинематографистов, которые смогут не только воплощать замыслы режиссера, но сами будут участвовать в разработке аудио-визуальных образов. А в конечном счете смогут делать фильмы и в качестве режиссеров.

Студенты мастерской операторов-постановщиков СПбШНК будут находится в постоянном взаимодействии со студентами режиссерских и сценарных лабораторий. Это позволит с самого начала обучения объединиться в действующие творческие группы, сообща погрузиться в процесс работы над фильмами.

С первых дней обучения студенты будут вовлечены в разнообразные практические работы. Для обучения технике ремесла будут приглашены с мастер-классами действующие операторы российского авторского кино. Практические занятия в студиях наших партнеров позволят студентам научиться использовать современные съемочные технологии.

Ведущий мастер курса — Александр Буров, российский кинооператор, постановщик множества фильмов признанных во всем мире режиссеров Александра Сокурова, Евгения Юфита, Павла Лунгина, Андрея Кравчука и др.

Программа обучения:

Операторские стратегии работы в игровом и неигровом кино
Художественное решение картины – композиционная и световая атмосфера в операторской разработке режиссерского сценария
Кинокомпозиция – существование кадра в монтажном контексте
Цифровые технологии кинематографа – плёночные и цифровые технологии, потери и приобретения
Оптика и оптическая система
Современные видеокамеры и вспомогательное оборудование
Цветоведение, светотехника, цветокоррекция
Комбинированные съемки, компоузинг
Графика и спецэффекты
История кино
История изобразительного искусства
Монтаж
Звукорежиссура
Тренинги питчинга
Фестивальное продвижение

Помимо основных предметов и мастер-классов приглашенных кинематографистов студентам будут предложены уникальные практические курсы. Одним из первых таких курсов будет «Пластика движения с камерой (съемка с рук, с плечевого упора, монопода)».

: