//

Радикалы XXI века

The New Radical
Адам Бала Лоу / 2016, США, Великобритания, Франция, 120 мин

2016, США, Великобритания, Франция, 120 мин

Режиссер:
Адам Бала Лоу

Похожий на Джастина Тимберлейка молодой человек из Арканзаса Коди Уилсон как-то попал в составленный журналом Wired список самых опасных людей в интернете.

Все потому, что Уилсон придумал, как напечатать на 3D-принтере пистолет, и хочет подарить всем возможность это сделать: инструкция для печати — это всего лишь знаки и символы, а значит, попытка запретить ее распространение — это покушение на свободу слова. Следуя за Уилсоном с конференций по свободе в интернете — в залы суда, из подвала, где у него изымают технику, — на встречи параноидальных криптоанархистов, режиссер Адам Бала Лоу рассказывает не только и не столько историю одного чудака-радикала (или двух — тут есть и другой главный герой, британский программист и биткоин-активист), сколько рисует картину нового фронта информационной войны, которую интернет-борцы ведут против контроля, капитализма и власти как таковой. Рассказывая о жизни подпольщиков, режиссер умеет оставаться над схваткой и не поддается искушению романтизировать своих героев: по-новому ставя старый вопрос о том, что такое свобода, фильм благоразумно воздерживается от ответа, что это пистолет, стреляющий в лица. Решение остается за зрителем.
Александр Горбачев

При поддержке:

Расписание показов:

27 мая
Каро 11 Октябрь
Билеты:
А также:

Q&A с Адамом Бала Лоу

29 мая
Центр документального кино
Билеты:
А также:

Q&A с Адамом Бала Лоу

01 июня
Каро 11 Октябрь
Билеты:

Адам Бала Лоу

Режиссер США

Американский режиссер, продюсер и сценарист. Дебютировал в 23 года с фильмом «Bomb the System» (2002) который сразу поместил его в ТОП-25 независимых режиссеров по версии Filmmaker Magazine. Его следующий фильм «WEAPON» (2007) с Ником Кэнненом и Полом Дано в главных ролях, был номинирован на главный приз жюри кинофестиваля Sundance (США). В 2009 году Лоу снял документальный фильм про популярного хип-хоп исполнителя Lil Wayne, следуя за ним с камерой на протяжении всего тура того года. Картина получилась крайне неоднозначной и была запрещена к широкому прокату, однако такие влиятельные издания о музыке как Rolling Stone, NME и Complex назвали ее одной из лучших в своем жанре. Сейчас Адам живет и работает в Лос-Анджелесе, курируя сразу несколько программ на фестивале Sundance.